ООО «Очки для Вас»
Адрес: ул. Блюхера, 3620067Екатеринбург,
+7 (343) 365-38-55client@linza.ru
Бесплатный звонок
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Задать вопрос менеджеру интернет-магазина
client@linza.ru

Можно ли купить очки без консультанта?

Рассуждения генерального директора группы компаний "Очки для Вас" Фейгина Михаила Донатовича: 

"Обилие онлайн сервисов и магазинов так и наводит на мысль о скором исключении живых людей из процесса общения с покупателем. 

Однако, потолкавшись недавно в аэропорту дискаунтере в Бергамо, сбегав три раза от стоек самостоятельной регистрации до таможенного контроля и обратно, я понял, что далеко не всё так безнадёжно. 

В условиях дефицита времени некогда искать информацию, разбираться. Рядом должен быть человек, мнению которого ты доверяешь, можешь задать любой вопрос и получить моментально квалифицированный ответ. 

Никто не хочет перегружать себя лишними деталями и подробностями. Ответы должны быть четкими, варианты выбора простыми: один, два, три. 

Я решил составить список ответов на вопрос: зачем нужны Консультанты в оптике? Что полезного они несут людям, которые могут зайти на сайт Алибаба и сделать всё самостоятельно. 


  1. Хороший консультант сразу поймёт, взглянув на клиента, что именно и в каком стиле ему предложить из многочисленных оправ. И здесь не столько дело в ценовом диапазоне, сколько в понимании манеры одеваться, подходящей цветовой гаммы, приоритетов человека, баланса между красотой и комфортом. 
  2. Хороший консультант выяснит зрительные задачи, цели покупки очков, и предложит тот или иной вариант дизайна линз. А лучше всего три варианта, кратко пояснив возможности каждого и уровень цен. Самостоятельно разбираться в нюансах материалов, покрытий, характеристиках зрительных полей, способен очень редкий клиент, поэтому без консультанта не обойтись. 
  3. Хороший консультант понимает как будут выглядеть будущие очки. В зависимости от оптической силы, линзы могут иметь разную толщину по краю(минусовые) и в центре (плюсовые). Выбрать наиболее оптимальное сочетание оправы и линз - задача профессионального консультанта. Клиент должен в очках хорошо видеть и хорошо выглядеть. Сам он легко может ошибиться в выборе. Нужна помощь.
  4. Ну и, наконец, последний пункт, под названием «А поговорить?» Людям иногда просто хочется пообщаться. С живыми людьми, а не с приложениями или сайтами. И они заезжают на чашечку кофе, разговаривают, проводят время. 


Так что, думаю, без консультантов никуда. Хорошие Консультанты - большая ценность для компании. И никакими программами эту ценность не заменить".

 

Фейгин М. Д.

Генеральный директор

группы компаний "Очки для Вас"

Еще статьи по этой теме
Если вашему ребенку прописали очки для постоянного ношения, следующим шагом является выбор оправы. Огромное количество разнообразных оправ для детей на любой вкус в настоящее время предлагают производители. Но подбор – дело непростое: необходимо учесть характеристики, материал, способ изготовления и конструкцию, чрезвычайно важно, чтобы оправа была удобной и не вызывала утомления.
Несмотря на то, что практически все оптические производства и клиенты оптик по всему миру уже отказались от стеклянных линз, нам иногда продолжают поступать вопросы по поводу материала, из которого Завод Рецептурной Оптики ОДВ изготавливает свою продукцию. Отвечаем на важный вопрос коротким сравнением двух материалов:
Корригирующие очки применяют для коррекции аномалий рефракции, расстройств аккомодации и исправления недостатков мышечного аппарата глаза.